Важно Новый клиент 28 протокола. Сложности, нюансы, информация.

Тема в разделе "Блог Разработчиков", создана пользователем Enmity, 24 фев 2018.

  1. Enmity

    Enmity Tech Administrator Руководитель проекта

    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    349
    Gold:
    0,00
    Предупреждение: тема будет дополняться кусками, так как возможности обширные, а писать один большой пост несколько неудобно.

    Важно: переезд запланирован на ИЮЛЬ 2018.

    Так как достаточное количество людей задавало вопросы "а что даст переезд", я решил собрать информацию и выложить тут.

    Во-первых, начнём с нюансов и сложностей. Первая сложность - катакомбы.
    Катакомбы закрыты в годе, и это всем известно. Но мало кто знает, что некоторые из катакомб ещё и внутренне сломаны узкоглазыми. К примеру (и для себя так же), я соберу список катакомб и некрополисов:

    Saints Necropolis - работают полностью.
    Disciple's Necropolis - работают полностью.
    Martyrdom's Necropolis - работают полностью.
    Necropolis of Devotion - сломаны, так как заменены локацией Garden of Spirits. Будем думать. Технически, GOS нам не нужен вообще, а вот соседняя локация (Blackbird's Campsite) крайне интересна как минимум тем, что в неё можно загнать крутейшие твт-цтф, благодаря строению локации. Об этом будет ниже.
    Patriot's Necropolis - работают полностью.
    Worshipper's Necropolis - работают полностью.
    Pilgrim's Necropolis - работают полностью.
    Necropolis of Sacrifice - уничтожены полностью.

    Catacombs of Dark Omens - работают полностью.
    Catacombs of Forbidden Path - работают полностью.
    Catacombs of the Witch - работают полностью.
    Catacombs of the Apostate - работают полностью.
    Catacombs of the Branded - работают полностью.
    Catacombs of the Heretic - работают полностью.

    Тем самым, на данный момент мы теряем два некрополя. Как решать этот вопрос на данный момент непонятно, возможно будем придумывать им замену в виде перенесённой старой карты в какое-нибудь другое место и создания псевдо-инстансовой зоны внутри этой карты. Такой, что зиккурат внутри катакомб будет телепортировать наверх. Всех зиккуратов так же можно расположить сверху. Этот вопрос, так же, можно попробовать решить модификацией клиента, от этого мы тоже не отказываемся.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
  2. Enmity

    Enmity Tech Administrator Руководитель проекта

    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    349
    Gold:
    0,00
    Теперь перейдём к тому, что мы получим от переезда.

    Ну, к примеру, начнём с мелочей - инвентарь:
    28_1.png
    Для сравнения вы можете открыть любой нативный клиент хф и понять, что инвентарь из 28 абсолютно никак нельзя сравнивать с инвентарём хф. Прекрасное разделение на эквип-соскистрелыбанки-ресурсы-разное другое. Так же, доступен нативный ресайз (изменение размера окна), что очень даже удобно. Так же есть кнопка вариативного отключения видимого аксессуара. Удобно? да. Профитно? да. Ну, и тут же,мы видим две кнопки - Adena Distribution и Compound. Compound конкретно для нас ничем не интересен (но мы всегда можем найти ему применение), а вот Adena Distribution это удобнейший инструмент для деления адены по пати или командному каналу. Полезно? Да, определённо. Может вызвать проблемы? Нет, ведь нативное.

    Едем дальше. Удобнейший менеджер списка друзей. Вспомните френдменеджер из хф - он же абсолютно убогий и бесполезный. А теперь смотрите на ФМ 28 клиента, да и вообще год-клиентов в целом.
    28_2.png
    Казалось бы, ну поменяли вид, а толку то. Но нет.
    28_2_2.png
    Клан, профессия, класс, уровень в данный момент, онлайн или нет, дата создания чара (месяц/год) и ещё многие полезные вещи. К примеру, можно понять когда твой патимембер ушёл спать после того как вы фармили соа 40 часов, а он решил покрафтить.
    28_2_3.png
    Профитно? Очень. Удобно? Ну, я в год клиенте alt+y чуть ли не самым используемым из биндов могу назвать. Так что да, определённо плюс. Едем дальше.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2018
    Plague и BatoReen нравится это.
  3. Enmity

    Enmity Tech Administrator Руководитель проекта

    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    349
    Gold:
    0,00
    Аукцион.
    В каждом городе находится менеджер аукциона, который способен абсолютно спокойно помочь вам найти любую вещь. Только вот незадача - в мейн версии в него можно просто сдать итем и идти фармить. Нам такой вариант не выгоден, так как нас просто не поймут - мёртвые рынки никому не нужны, так что я уже придумал как это обойти, и сделать попутно удобнейшей фичей.

    28_3.png
    Регистрацию предмета, лично я, гарантированно готов оставить. Не всем хочется сажать тонны трейдеров. Но тогда, по оффициальному, не индексируются все сидящие трейдеры. Обход этому найден и он крайне прост.
    В локации трейдзоны (а её я покажу позже, она крута. Для тех кто играл в годе спойлер - гайнак.) мы будем индексировать всех трейдеров, и они будут иметь 0% налога на продажу. Т.е да, вся трейдзона будет индексироваться и показываться так же у аукционера. Это даст возможность скорейшего поиска по всем нужным (и не очень) параметрам, сортировки всех видов и прочие радости, а купить можно будет прямо из менеджера аукциона. Для тех, кому лень сажать окна (ведь иногда кпшный дроп и на 15 окон не рассадишь), мы введём 20% налог на регистрацию у аукционера, который просто напросто позволит не высаживать тонны окон, а просто зарегистрировать весь нужный трейдлист у аукционера. Удобно? Очень. Профитно? Ну, если вам не лень оббегать всю трейдзону в поисках сосок на 1а дешевле, то я гарантированно уверен что да. Ну а поиск по разнообразным группам, грейдам и прочему, с доступнейшей сортировкой здесь и сейчас, позволит вам крайне удобно пользоваться всем этим добром. Пример ниже.
    28_4.png
     
    Plague и BatoReen нравится это.
  4. Enmity

    Enmity Tech Administrator Руководитель проекта

    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    349
    Gold:
    0,00
    Новый, удобный и очень кошерный итеммолл.
    Это больше фишка для удобного доната, т.е для нас, но это не мешает ей быть удобной и вам. Корейцы, как известно, в грации ввели итеммолл, который абсолютно неудобен со всех сторон. В 28 клиенте эта проблема решена. 28_5.png
    Это позволит нам разграничить комьюнити и сделать меньше мешанины внутри. Чем проще кб, тем удобнее вам, кому-то донат вообще не нужен, а он лезет из всех щелей в кб. На вопросы удобно или нет отвечать не стану, но лично я считаю что это куда лучше, чем делать страницу в кб где будет всё что можно, выводить её куда-нибудь на главную чтоб она лезла в глаза и мешалась тем, кому она не нужна.
     
    Plague и BatoReen нравится это.
  5. Enmity

    Enmity Tech Administrator Руководитель проекта

    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    349
    Gold:
    0,00
    Система ежедневных (и не только) наград, наград за уровень и прочие ништяки.

    Сначала проедемся по красной стрелке.
    Красная стрелка показывает нативный интерфейс для ежедневных и\или ежеуровневых наград. Тем самым, мы можем крайне удобно и крайне изощрённо балансировать помощь новичкам и старичкам, увеличивая награды для начинающих игроков. Очевидно, что мы не первый день администрируем, а это значит что профита для стариков от итемов для новичков не будет, зато новичкам будет проще догонять старичков через определённые промежутки после старта сервера. Очевидно, что все награды и бусты запланированы временными.
    28_5png.jpg

    Зелёные же стрелки показывают удобнейший интерфейс для смены саба внутри города или мирной зоны. Этот вопрос ещё не продуман, но мы подумаем над этим позже. Возможно, больше не придётся бегать до классмастеров для смены саба. Как минимум, это удобно. На аттрибуты LUC и CHA можете не смотреть, их не будет когда мы будем переезжать, как и M.Accuracy (потому что он считается в момент атаки по персонажу или мобу, и выводить его сюда абсолютно бессмысленно. Может быть выведем шанс сбития каста, но это не точно. Будем смотреть.).

    Так же, раз уж мы поехали по полезностям, встречайте - нативная запись мувиков в клиенте. Качество, конечно, не всегда лучшее, но в целом съедобно. 28_6.png
     
    Plague и BatoReen нравится это.
  6. Enmity

    Enmity Tech Administrator Руководитель проекта

    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    349
    Gold:
    0,00
    Теперь перейдём к подсчёту дропа, экспы и прочего.
    Я думаю, все кто играли на год+, видели окно при релоге\логауте. Для тех кто не видел - вот оно. 28_7.jpg
    Это окно позволяет удобно считать экспу или адену за баффраунды, смотреть весь пришедший дроп за всё время с релога или обнуления. Казалось бы - мелочь. Но мелочь, так или иначе, полезная. К примеру я для этого раньше адриком и валкером пользовался, когда рассчитывал профит от баффраундов в разных локациях.

    Ещё есть очень удобная система клановых наград, но к сожалению показать её я в данном случае не могу - в данных исходниках я лично её выпилил потому что мне нужно было чтоб её не было, так как это был один мой маленький тестовый проект по воссозданию одних очень старых хроник (C4 one love).
    Но в целом, если говорить об ревардах, то там есть две вещи - награда за онлайн клана и за фарм клана. Фарм клана считается от количества полученной экспы членами клана, и даёт некоторые минорные, но достаточно полезные награды. К примеру в год+, с сундуков падают монеты праны, за которые можно покупать баффскроллы на 100% буст экспы. В нашем случае реварды я планирую оставить, но очень сильно продумать.
    28_9.png
     
    BatoReen нравится это.
  7. Enmity

    Enmity Tech Administrator Руководитель проекта

    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    349
    Gold:
    0,00
    Катимся дальше. Радар.
    Радар в хф - бесполезнейший мусор. Единственное что с ним можно делать - понимать в какую сторону (NSWE) ты бежишь. Ничего больше от него нет. Зато в год+ появился вполне удобоваримый радар (а в хрониках свежее ещё лучше, но с самим клиентом хроник свежее очень много проблем, так что это нас подвинет на месяца три в реализации как минимум - нет выгоды, нет смысла и попутно ещё привезём абсолютно ненужные нам автоматические макросы).
    28_10.png
    Я думаю что тут нет смысла говорить о пользе. Даже минимальная польза, по сравнению с радаром хф, очевидна.

    Запоминание чата.
    28_11.png
    Ну, если вам каждый раз приходится отвечать "привет" в пм, очевидно что польза есть.
    Так же, чат является растягиваемым во все нужные стороны, так что вы сможете точно сделать размеры чата такими, какими захотите.
    Ну, и нативное изменение размера шрифта прямо внутри клиента, конечно же, завезли.
    28_14.png
    Удобство очевидно, польза тоже.
    Ну, и я совсем забыл - переработали в сторону удобство окно настроек чата. Теперь оно выглядит вот так:
    28_15.png
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2018
    Plague и BatoReen нравится это.
  8. Enmity

    Enmity Tech Administrator Руководитель проекта

    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    349
    Gold:
    0,00
    Время начать поднимать интересные нюансы.
    Я думаю многие заметили на предыдущем скрине заточку. Очевидно, что с ней, в плане интерфейса, тоже появились изменения.
    К примеру, начнём с изменения информации о заточенных вещах.

    Заточенные вещи, теперь, показывают изменение в атаке\защите немного иным образом. 28_12.png
    Тем самым вы видите сколько точно даёт тот или иной энчант.
    На Soulshot/Spiritshot Damage можно не смотреть - у нас этого буста не будет. Мы постараемся максимально залезть именно в нативный хф, используя только нужные фичи. Это уже дисбаланс. Будем убирать.

    Но так же, раз уж пошло дело, я покажу вам ещё одну интересную вещь.
    Абсолютно нативный, полностью видимый и отображаемый в трейде вариант изменения смены видимого скина любого оружия или брони.
    28_13.png
    Это моментально убирает у нас бесполезные сервисы по смене внешки. Просто в помойку. И мне кажется, что это отлично, так как вы сможете использовать ЛЮБОЙ интересный вам скин. Ну, к примеру, я вот упоролся. 28_16.png
    Удобно? И для вас, и для нас. Мы моментально минусуем сервис, который нам к чёрту не сдался, потому что костыли и велосипеды, а вы так же моментально получаете то что хотите. Захотел себе топ лук, но чёртов эмик греет душу с 2005? Получи, распишись. Любишь Таллум хеви или (как я, ведь я же упорный) Драконик на людях мужчинах, но он абсолютно бесполезен? Опять же, получи и распишись.
     
    Plague, Lilith и BatoReen нравится это.
  9. Enmity

    Enmity Tech Administrator Руководитель проекта

    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    349
    Gold:
    0,00
    Возможность (если админам надоело жить и появилось желание послушать огромное количество криков "ВЫ ВЕСЬ БАЛАНС УБИЛИ СВОЛОЧИ") введения дичайше вариативной игры в стабильную и статичную ладву.

    В новых хрониках, величайшие корейские умы (за что им спасибо, наконец-то разнообразие) ввели новую систему СА. На серверах, которые будут открыты к моменту переезда, такой фичи скорее всего не будет, по причине того что нас съедят (ну, и потому что нам придётся все веапоны с СА перевести в варианты без СА, а это очень больно со стороны того что придётся писать запросы под все веапоны в базу), но с чем чёрт не шутит.
    28_17.png
    Тем самым, если вы вдруг захотите себе засунуть в двуручный блант пару сотен критрейта - никто не скажет вам ничего против.
    Минус данной системы - она абсолютно не заточена под баланс хф, потому балансировать мы её будем прямо по ходу действий. На следующих серверах данного комплекса, скорее всего.
    Это очень сложное изменение по причине того что его придётся полностью ребалансить под хф хроники, но мы его так же пустим в разработку - а почему бы и нет?

    Ну, и конечно же, вот оно:
    28_17_1.png

    Ещё раз: данная система не будет вводиться на серверах, которые уже будут открыты к моменту переезда. На всех последующих - да, будет с самого начала, вместе с абсолютным искоренением старых СА.
     
    Plague и BatoReen нравится это.
  10. Enmity

    Enmity Tech Administrator Руководитель проекта

    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    349
    Gold:
    0,00
    Изменения интерфейса: автоматические Soul\Spirit-shot'ы.

    В клиенте 28 протокола соски вынесены на отдельную панель, больше не нужно (если не хватает слотов) прыгать по панелькам и включать их.
    28_18.png
    Так же, соски включаются автоматически. Удобство очевидно.

    Система поиска клана. В нашем случае - будет системой поиска академии.
    28_19.png
    Думаю, тут всё очевидно - нативное окно для поиска клана (или академии, но может быть и нет). Определённо удобно и полезно.
     
    Plague, BatoReen и Lilith нравится это.
  11. Enmity

    Enmity Tech Administrator Руководитель проекта

    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    349
    Gold:
    0,00
    Изменения замковой системы.
    Клиент 28 протокола позволит нам ввести в игру изменения замков, а точнее их разделение на свет и тьму.
    Я думаю что все привыкли к обычным замкам, которые ничем не отличаются друг от друга когда захвачены или не захвачены. Shot00007.jpg
    Единственная вариативная вещь - настройка процента налога и манора.
    В 28 клиенте мы сможем нативно (и очень удобно) регулировать замки, посредством разделения их на замки света и замки тьмы.

    Замок света будет давать плащ света (и плащ ослепительного света лидеру клана) всем членам клана.
    Так же, бонусы от замка света и тьмы будут различаться, но так как они пока не продуманы, я ничего не могу о них сказать. Одно знаю точно - свет без налога, тьма с налогом. Тьму можно убивать в пк без штрафа (как и в годе), а при убийстве члена клана света членом клана тьмы это будет засчитываться как убийство вара. Бонусы будут балансироваться прямо по ходу.
    Замок света:
    Shot00006.jpg
    Замок тьмы: Shot00008.jpg
     
  12. Enmity

    Enmity Tech Administrator Руководитель проекта

    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    349
    Gold:
    0,00
    Общие визуальные изменения по всему миру, возьмём за пример Аден:
    Shot00009.jpg

    Аден, когда он не захвачен:
    Shot00010.jpg

    Аден, когда он захвачен за тьму:
    Shot00011.jpg

    Тем самым всё выглядит намного красочнее и необычнее чем в условиях игры на хф клиенте.
     
  13. Enmity

    Enmity Tech Administrator Руководитель проекта

    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    349
    Gold:
    0,00
    Возможность покупки временных кланхоллов для маленьких кланов (или в отсутствии возможности покупки настоящего кланхолла ввиду отсутствия или огромной цены): Shot00013.jpg
    Это поможет (на лоурейте, к примеру) получать тот же бафф и покупные итемы из кланхоллов для всех маленьких или небогатых кланов. Разница в том, что цены на сервисы временных кланхоллов будут намного выше чем в настоящих кланхоллах.
     
    BatoReen нравится это.
  14. Enmity

    Enmity Tech Administrator Руководитель проекта

    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    349
    Gold:
    0,00
    Так же, клиент 28 протокола бесплатно, без смс и регистрации, предложит нам новые локации для переработки или перемещения бывших, а так же для проведения автоматических ивентов. К примеру, Atelia's Fortress, он же Blackbird Campsite о котором я говорил ранее.
    Shot00014.jpg

    Видите шар внизу? Как насчёт ивента, в котором главной задачей является защита данного шара одной стороной и снос шара другой? Учитывая огромные возможности по добавлению всего чего угодно из новых версий (потому что тут всякого такого навалом), мы можем хоть три шара сунуть, и у нас ещё останется.
     
    BatoReen нравится это.
  15. Enmity

    Enmity Tech Administrator Руководитель проекта

    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    349
    Gold:
    0,00
    Новая трейдзона.

    К примеру, как мне кажется, абсолютно всем надоел гиран харбор. Ну, просто надоел. Он везде.
    Так же, везде забит гиран.

    Я же предлагаю переместить трейдзону в одну чудесную локацию, потому что она действительно нереально крута для всего что связано с трейдом. Гайнак.
    Shot00016.jpg
    Огромное количество места, огромное количество всяких разных проходов куда можно посадить раздельно и крафтеров для ресурсов, и крафтеров для шмота, и всё остальное. В центре, к примеру можно будет усадить всех продающих\покупающих, на всех выступах посадить ещё кого угодно, где-то можно будет сделать продажу баффа (мы и так это умеем, но имхо, если весь баффселл будет в одной удобной точке - будет круто) и ещё кучу всякого. Можем вплоть до автоматических маназаливок это всё сделать. Локация огромна и абсолютно полностью пригодна для того, чтоб превратить её в одну из самых полезных локаций в плане покупки-продажи-крафта.

    А ещё тут можно забухать, если очень захотелось, и бфрея с восьмого захода на 10% хп 3 босса отправила вас в город.
    Shot00018.jpg
     
    Rezak, Lilith, Eliwia и 3 другим нравится это.
  16. Enmity

    Enmity Tech Administrator Руководитель проекта

    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    349
    Gold:
    0,00
    В данном треде не отмечены ещё некоторые нюансы, так как я просто физически сейчас не могу их отметить - нужно потратить пару часов времени на некомпилируемый на данный момент исходник этой сборки, чтоб перевести его в состояние компилируемого и сделать его рабочим для тех нужд что я имею на данный момент, но смысла в этом не много, так что в этом посте я нарежу скрины из чужих мувиков, чтоб вы понимали о чём я веду речь.

    Крутейшие оповещения о кланваре - убийство соклана и убийство сокланом.
    cw_kill.png cw_killed.jpg

    Статистика кланвара:
    cw_stats.png

    Скриншоты потом переделаю как будет время, в любом случае когда будем готовиться к переезду так или иначе придётся оживлять исходник.
     
    BatoReen и Lilith нравится это.
  17. Enmity

    Enmity Tech Administrator Руководитель проекта

    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    349
    Gold:
    0,00
    Также, клиент 28 протокола позволит нам ввести кланхоллы Флорана:
    Shot00022.jpg

    А ещё, я возможно открою для многих тайну, но есть ещё некоторое количество кланхоллов, не введённых в игру.
    Для многих будет неожиданностью, но на Talking Island существуют неиспользуемые кланхоллы.
    Shot00023.jpg
    Эти двери не кажутся вам чем-то знакомым?

    Ну, а мне точно кажутся:
    Shot00024.jpg
    Это кланхолл, и он есть даже в клиенте грации. Просто он не используется.
    Так как клиент разработчик из меня хреновый, это может быть сложно, но мы постараемся найти и реализовать ВСЕ нереализованные холлы кланов, существующие в игре.
    К примеру, опять же, какие знакомые двери:
    Shot00025.jpg
    А за ними скрывается очередной неиспользуемый кланхолл:
    Shot00026.jpg
     
    owi, xDzeertx, Z1K0 и 9 другим нравится это.