Важно [Content Update] Изменение классов - Archers

Тема в разделе "Описание сервера High Five x1000", создана пользователем Enmity, 30 май 2018.

?

Что делать?

Голосование закрыто Среда в 20:55.
  1. Silver Ranger - оставить снижение радиуса, добавить пвп дамаг.

    25,9%
  2. Silver Ranger - убрать снижение радиуса, не добавлять пвп дамаг.

    3,7%
  3. Silver Ranger - убрать снижение радиуса и добавить пвп дамаг.

    35,2%
  4. Ghost Sentinel - оставить снижение скорости атаки, добавить пвп дамаг.

    24,1%
  5. Ghost Sentinel - убрать снижение скорости атаки, не добавлять пвп дамаг.

    7,4%
  6. Ghost Sentinel - убрать снижение скорости атаки и добавить пвп дамаг.

    37,0%
  7. Sagittarius - убрать снижение физической защиты и добавить пвп дамаг.

    63,0%
  8. Sagittarius - другое изменение, которое я опишу в посте.

    1,9%
  9. Не трогать арчеров, пусть остаются бесполезным мусором (этот вариант ответа игнорируется)

    7,4%
  10. Другое решение проблемы, которое я опишу в посте.

    5,6%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Enmity

    Enmity Tech Administrator Руководитель проекта

    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    340
    Gold:
    0,00
    В эпилоге узкоглазые очень сильно порезали арчеров. Порезали так, что жуть. Арчер в нынешних реалиях не дпс-машина как ранее, а мусорный бак, в который первый проходящий мимо маг складывает гидробласты.

    В связи с этим, моё предложение:

    Silver Ranger:
    • Rapid Fire - убрать снижение радиуса. Это повлияет не так сильно, так как RF режет дефолтный радиус, т.е изменится примерно ничего, подкинет где-то 150 бесплатного радиуса атаки.
    • Rapid Fire - добавить 35% силы атаки в PvP. Это повлияет уже сильнее, возможно мы даже увидим в поле такую редкость как кайтящий сырок. Сырок - самый, по сути, слабый из арчеров в плане атаки. От его дамага можно выхилиться батлхилом и попутно рофлить в чатик. Это изменение хоть как-то поможет этому персонажу жить в поле.
    Ghost Sentinel:
    • Dead Eye - убрать снижение скорости атаки. 10% для и так медленного фра - много и очень тоскливо. Повлияет, конечно, не так сильно, но всё же.
    • Dead Eye - добавить 30% силы атаки в PvP. Это так же повлияет сильнее. ФРа в поле хоть иногда видно, а так, возможно, арчеры будут появляться хоть примерно наравне с магами.
    Sagittarius:
    • Hawk Eye - убрать снижение физической защиты. 10% это перебор, это крайне много за 10 точности. А по сравнению с остальными персонажами, никакого буста у него от этого скилла и нет, только в уе попадать попроще.
    • Hawk Eye - добавить 45% силы атаки в PvP. Хавк - самый слабый (и самый жирный) из этих трёх классов, если говорить по факту. Если сырок может заспамить станами и абилками благодаря атакспиду и скорости бега, а фр может не подпустить к себе за счёт критов под хексом (в мечтах), то этот класс по сравнению с остальными может примерно ничего. Скорость атаки? Так себе. Сила крита? Тоже. Эти 45% хавку как вода в пустыне - жизненно необходимы.
    Trickster:
    • Единственный играбельный класс из всех дальних физиков, так что его мы не трогаем. Тем более, что у него есть такие возможности как навешать на себя прайдов и прочих чудес.

    Учитывая то, что по оффу CC + Chant of Protection стакаются, это примерно единственный способ что-то сделать с арчерами. В PVE они так и останутся сомнительной единицей, а вот в PVP возможно что-то и изменится. По крайней мере если им не дать этот буст, арчеров на сервере мы не увидим.

    На данный момент на тестовом сервере введены новые условия для арчеров.

    Ghost Sentinel. Его сила заключается в автоатаке, так как баффа на откат физскиллов он не имеет. Так или иначе, мы оставили ему возможность расширить лицо дезшотом на рандомный крит [​IMG] Death Shot'ом.
    [​IMG] Dead Eye (Level 1):
    For 10 minutes, when using a bow, increases one's own Accuracy by 1, P. Atk. by 3%, PvP skill and usual attack by 40% and Critical Damage by 20%. Requires a bow.

    [​IMG] Dead Eye (Level 8):
    For 10 minutes, when using a bow, increases one's own Accuracy by 1, P. Atk. by 10%, PvP skill and usual attack by 40% and Critical Damage by 20%. Requires a bow.

    [​IMG] Dead Eye (+30 Power):
    For 10 minutes, when using a bow, increases one's own Accuracy by 3, P. Atk. by 20%, PvP skill and usual attack by 40% and Critical Damage by 20%. Requires a bow. Enchant Power: Increases the skill's Power.

    Moonlight Sentinel. Напротив, имеет мощь в вопросах дамага скиллами. Конечно, может и с руки пострелять, но скиллы для МСа - важнейшая вещь в наших условиях.
    [​IMG] Rapid Fire (Level 1)
    For 2 minutes, increases P. Atk. by 3%, Atk. Spd. by 20%, PvP skill damage by 35% and PvP usual damage by 25%. Requires a bow.

    [​IMG] Rapid Fire (Level 8)
    For 2 minutes, increases P. Atk. by 10%, Atk. Spd. by 20%, PvP skill damage by 35% and PvP usual damage by 25%. Requires a bow.

    [​IMG] Rapid Fire (+30 Power)
    For 2 minutes, increases P. Atk. by 17.5%, Atk. Spd. by 20%, PvP skill damage by 35% and PvP usual damage by 25%. Requires a bow.

    Ветку заточки Time переделаем немного позже - будет вместо P.Atk давать PvP Skill Damage. Руки не дошли.

    Sagittarius: усреднённый класс. Так как его Hawk Eye не добавляет ничего кроме точности, а в довесок ещё и режет пдеф, мы решили его переработать посильнее. Теперь хавк - высокоскоростная машина для кайта с помощью автоатаки, которая в один прекрасный момент может стать несдвигаемой турелью, аннигилирующей всё в округе. Ну, или же передвижной турелью на минималках, при выборе иного пути заточки Snipe.
    [​IMG] Hawk Eye (Level 1)
    Increases user's PvP skill damage by 50%, PvP attack damage by 50% and increases Accuracy by 6 for 10 minutes.

    [​IMG] Hawk Eye (Level 3)
    Increases user's PvP skill damage by 50%, PvP attack damage by 50% and increases Accuracy by 10 for 10 minutes.

    [​IMG] Hawk Eye (+30 Power)
    Increases user's PvP skill damage by 50%, PvP attack damage by 50% and increases Accuracy by 10 for 15 minutes. Additionally increases speed by 20%.

    Откат: 10 минут фиксированно.
    [​IMG] Snipe (Level 1)
    For 3 minutes, increases the user's Accuracy by 3, P. Atk. by 3%, range by 50, and Critical Rate by 20% when using a bow. Movement is impossible while skill is being used. Requires a bow.

    Snipe (Level 8)
    For 3 minutes, increases the user's Accuracy by 6, P. Atk. by 10%, range by 200, and Critical Rate by 20% when using a bow. Movement is impossible while skill is being used. Requires a bow.

    Snipe (+30 турель Power)
    For 3 minutes, increases the user's Accuracy by 6, P. Atk. by 75%, range by 200, and Critical Rate by 20% when using a bow. Movement is impossible while skill is being used. Requires a bow. Enchant Power: Increases the damage.

    Snipe (+30 Movement)
    For 3 minutes, when using a bow, increases one's own Accuracy by 6, P. Atk. by 25%, range by 200, Critical Rate by 20% and decreases Speed by 50%. Requires a bow.

    Дополнительные изменения:
    Death Shot & Multiple Shot теперь не имеют фиксированного отката.

    @Viya, я забустил тебе арбу :pandaredlol:
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2018 в 05:43
    Viya, Plague, Eliwia и ещё 1-му нравится это.
  2. Polaris

    Polaris Решил остаться Пользователь

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    6
    Gold:
    0,00
    За максимальный пуст арчеров
     
    BigRockFan нравится это.
  3. Polaris

    Polaris Решил остаться Пользователь

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    6
    Gold:
    0,00
    БУСТ*
     
  4. Enmity

    Enmity Tech Administrator Руководитель проекта

    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    340
    Gold:
    0,00
    Для того чтоб все понимали насколько всё плохо сейчас:

    имеем:
    • Sagittarius 85, 2 кольца, полный баф с берсами + жабой. полные клановые скиллы по ХФ.
    • Бишоп 85, Elegia Robe сет +10
    • ~2000 крит с луком +0, ~2400 с +12
    пруф:
    [​IMG]

    так что я предполагаю что нужно даже больше бустить.
    проверять остальных смысла нет, потому что если подкинуть ещё маленько буста в биша, то дамаг будет ниже 2к даже с 12 луком (рубашка +10, плащ, клановые скиллы, сабы, талики и ещё куча всего).

    тест проведён без атт ибо мне лень, но сути это не меняет. с атт лучше не станет.

    как видно сейчас, с луком +0 1 неточенный GBH выхиливает полностью весь дамаг с избытком. с луком +12 1 неточенный GBH (даже не мажор) всего на 200 меньше. Т.е если привести к общему, и 1 атака = 1 касту, то чтоб убить арчером биша придётся настрелять примерно 10531+5132 + сотен пять нарегенит хп\цп за это время -> 16000\200 -> 80 критов подряд. это не просто без шансов, это если бы ренж атаки рефлектились хавк бы сам себя в помойку отнёс.
     
    Unlimited и BigRockFan нравится это.
  5. BigRockFan

    BigRockFan Копьё бесконечности Старожил

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    295
    Gold:
    0,00
    Однозначно ап лукарей! Лайк,если ты бишоп и скучаешь по с4,где твой пердак разлетался от фокуса 2 лукарей
     
    Plague и Eliwia нравится это.
  6. Eliwia

    Eliwia Moderator Модератор

    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    351
    Gold:
    0,00
    Вот прям 1000 лайков поставила бы.
    Только с этими скиллами планируете что-то делать? Не будет никаких изменений в пассивках?
     
  7. Enmity

    Enmity Tech Administrator Руководитель проекта

    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    340
    Gold:
    0,00
    насколько всё хреново при полном забаффе (сорян, забыл снять шляпу лвл3 от шк, минусуйте где-то 500 дамаги)

    [​IMG]

    сет 10, пояс пвп деф 10, спирит плащ фреи, ноль таликов на обоих чарах

    если это дамаг при таком бустапе - ну, я хз. это при условии того что если бы я чара флагнул, поставил на него краски и выточил мажорхил на 30, я бы скорее всего весь этот дамаг отхилил или около того.

    крч, я не знаю, будем бустить точно.
     
  8. Enmity

    Enmity Tech Administrator Руководитель проекта

    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    340
    Gold:
    0,00
    будем смотреть.

    если люди изменение примут, то в случае чего подбалансим. балансировочная инфа, в случае если что-то будет меняться, очевидно будет появляться в патчноутах.

    плюс всегда можно меня выцепить и узнать о предстоящих обновлениях, я ж не скрываюсь никуда.
     
    BigRockFan нравится это.
  9. BigRockFan

    BigRockFan Копьё бесконечности Старожил

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    295
    Gold:
    0,00
    6,5 со всей дичью,такое себе,если нет пару бро для ассиста
     
  10. Enmity

    Enmity Tech Administrator Руководитель проекта

    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    340
    Gold:
    0,00
    считай 6, по сути. там же триггер от Pain of Shillien.
     
  11. BigRockFan

    BigRockFan Копьё бесконечности Старожил

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    295
    Gold:
    0,00
    Не суть,если у биша в группе нет дубля,то он упокоется с миром от 3-4 бро под джудом и может теперь появятся арчерпаки. Так и хочется поныть теперь за ренж хавка,ибо под триггером вв и дэшем он раскайтит милишника,ну да ладно,деревья будут нас спасать)
     
  12. Unlimited

    Unlimited Решил остаться Пользователь

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    7
    Gold:
    0,00
    Хавкей по моему стоит оставить таким как есть. Хочешь попадать 100% в любого чара без уе жертвуй плес пдефом. А вот апнуть дмг стоит. Но как по мне стоит апнуть всем лукам на равное кол-во в % что бы не нарушать саму концепцию классов. Зачем играть за фра если хавк будет бить так же с его бустом(45%) иметь кучу хп, цп, точности даш и контр даш
     
  13. Enmity

    Enmity Tech Administrator Руководитель проекта

    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    340
    Gold:
    0,00
    у нас есть ещё в планах отход от геодаты и реализация рейкастинга на основе террейна карт клиента. т.е трассировка лучей. т.е если мы всё же осилим это сделать (т.е я и человек который спонсирует меня информацией, привет PointerRage), то ты ещё со стен будешь отстреливать как боженька, потому что больше три миллиметра выступа не будут орать что НЕ ВИЖУ Я, СЛЕПОЙ Я, КАТИСЬ В МУСОРКУ.

    главное дожить, но в планах есть. но я наверное сдохну, там работы миллиард просто.
     
  14. Enmity

    Enmity Tech Administrator Руководитель проекта

    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    340
    Gold:
    0,00
    не забывай про хексу. хекса сильно решает.
     
  15. BigRockFan

    BigRockFan Копьё бесконечности Старожил

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    295
    Gold:
    0,00
    Это титаническая работа,милорды,поберегите силы для первого месяца багрепортов
     
  16. Enmity

    Enmity Tech Administrator Руководитель проекта

    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    340
    Gold:
    0,00
    но в планах есть, потому что этим делом мы решим абсолютно все проблемы связанные с проходимостью\видимостью объектов. выкинуть в помойку геодату - просто мечта, рили. я устал собирать из говна и палок папочку из сотки файлов, которая не будет дырявой в 95% спусков.
     
  17. BigRockFan

    BigRockFan Копьё бесконечности Старожил

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    295
    Gold:
    0,00
    Другие "мертвые" классы будут буститься для пвп/гвг?
     
  18. Enmity

    Enmity Tech Administrator Руководитель проекта

    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    340
    Gold:
    0,00
    а какие мёртвые классы ты видишь на данный момент? мне просто интересно, у меня свой список есть кого я хочу бустануть.
     
  19. Unlimited

    Unlimited Решил остаться Пользователь

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    7
    Gold:
    0,00
    Я помню, но не актуально. В пати фру сближаться ради хекса, очень не хорошая идея да и шанс 10% в пасивки робы, в 1х1 между луками(провел не одну сотню боев) спасает если заходит с первого раза, все что далее трата времени за которое тебе бьют ебальник(
     
  20. Enmity

    Enmity Tech Administrator Руководитель проекта

    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    340
    Gold:
    0,00
    [​IMG]

    это хекс +30 шанс. полностью согласен, не дело. пересмотрим. важный скилл для фра\ав.

    @Maleficent посмотри, пожалуйста, что там в дп и что в птсе, есть ли костыли и дерьмо с палками?