Важно [Content Update] Изменение классов - Archers

Что делать?


  • Всего проголосовало
    54
  • Опрос закрыт .

Enmity

Tech Administrator
Руководитель проекта
Сообщения
605
Симпатии
349
#1
В эпилоге узкоглазые очень сильно порезали арчеров. Порезали так, что жуть. Арчер в нынешних реалиях не дпс-машина как ранее, а мусорный бак, в который первый проходящий мимо маг складывает гидробласты.

В связи с этим, моё предложение:

Silver Ranger:
  • Rapid Fire - убрать снижение радиуса. Это повлияет не так сильно, так как RF режет дефолтный радиус, т.е изменится примерно ничего, подкинет где-то 150 бесплатного радиуса атаки.
  • Rapid Fire - добавить 35% силы атаки в PvP. Это повлияет уже сильнее, возможно мы даже увидим в поле такую редкость как кайтящий сырок. Сырок - самый, по сути, слабый из арчеров в плане атаки. От его дамага можно выхилиться батлхилом и попутно рофлить в чатик. Это изменение хоть как-то поможет этому персонажу жить в поле.
Ghost Sentinel:
  • Dead Eye - убрать снижение скорости атаки. 10% для и так медленного фра - много и очень тоскливо. Повлияет, конечно, не так сильно, но всё же.
  • Dead Eye - добавить 30% силы атаки в PvP. Это так же повлияет сильнее. ФРа в поле хоть иногда видно, а так, возможно, арчеры будут появляться хоть примерно наравне с магами.
Sagittarius:
  • Hawk Eye - убрать снижение физической защиты. 10% это перебор, это крайне много за 10 точности. А по сравнению с остальными персонажами, никакого буста у него от этого скилла и нет, только в уе попадать попроще.
  • Hawk Eye - добавить 45% силы атаки в PvP. Хавк - самый слабый (и самый жирный) из этих трёх классов, если говорить по факту. Если сырок может заспамить станами и абилками благодаря атакспиду и скорости бега, а фр может не подпустить к себе за счёт критов под хексом (в мечтах), то этот класс по сравнению с остальными может примерно ничего. Скорость атаки? Так себе. Сила крита? Тоже. Эти 45% хавку как вода в пустыне - жизненно необходимы.
Trickster:
  • Единственный играбельный класс из всех дальних физиков, так что его мы не трогаем. Тем более, что у него есть такие возможности как навешать на себя прайдов и прочих чудес.

Учитывая то, что по оффу CC + Chant of Protection стакаются, это примерно единственный способ что-то сделать с арчерами. В PVE они так и останутся сомнительной единицей, а вот в PVP возможно что-то и изменится. По крайней мере если им не дать этот буст, арчеров на сервере мы не увидим.

На данный момент на тестовом сервере введены новые условия для арчеров.

Ghost Sentinel. Его сила заключается в автоатаке, так как баффа на откат физскиллов он не имеет. Так или иначе, мы оставили ему возможность расширить лицо дезшотом на рандомный крит
Death Shot'ом.
Dead Eye (Level 1)
:
For 10 minutes, when using a bow, increases one's own Accuracy by 1, P. Atk. by 3%, PvP skill and usual attack by 40% and Critical Damage by 20%. Requires a bow.

Dead Eye (Level 8)
:
For 10 minutes, when using a bow, increases one's own Accuracy by 1, P. Atk. by 10%, PvP skill and usual attack by 40% and Critical Damage by 20%. Requires a bow.

Dead Eye (+30 Power):
For 10 minutes, when using a bow, increases one's own Accuracy by 3, P. Atk. by 20%, PvP skill and usual attack by 40% and Critical Damage by 20%. Requires a bow. Enchant Power: Increases the skill's Power.

Moonlight Sentinel. Напротив, имеет мощь в вопросах дамага скиллами. Конечно, может и с руки пострелять, но скиллы для МСа - важнейшая вещь в наших условиях.
Rapid Fire (Level 1)
For 2 minutes, increases P. Atk. by 3%, Atk. Spd. by 20%, PvP skill damage by 35% and PvP usual damage by 25%. Requires a bow.

Rapid Fire (Level 8)
For 2 minutes, increases P. Atk. by 10%, Atk. Spd. by 20%, PvP skill damage by 35% and PvP usual damage by 25%. Requires a bow.

Rapid Fire (+30 Power)
For 2 minutes, increases P. Atk. by 17.5%, Atk. Spd. by 20%, PvP skill damage by 35% and PvP usual damage by 25%. Requires a bow.

Ветку заточки Time переделаем немного позже - будет вместо P.Atk давать PvP Skill Damage. Руки не дошли.

Sagittarius: усреднённый класс. Так как его Hawk Eye не добавляет ничего кроме точности, а в довесок ещё и режет пдеф, мы решили его переработать посильнее. Теперь хавк - высокоскоростная машина для кайта с помощью автоатаки, которая в один прекрасный момент может стать несдвигаемой турелью, аннигилирующей всё в округе. Ну, или же передвижной турелью на минималках, при выборе иного пути заточки Snipe.
Hawk Eye (Level 1)
Increases user's PvP skill damage by 50%, PvP attack damage by 50% and increases Accuracy by 6 for 10 minutes.

Hawk Eye (Level 3)
Increases user's PvP skill damage by 50%, PvP attack damage by 50% and increases Accuracy by 10 for 10 minutes.

Hawk Eye (+30 Power)
Increases user's PvP skill damage by 50%, PvP attack damage by 50% and increases Accuracy by 10 for 15 minutes. Additionally increases speed by 20%.

Откат: 10 минут фиксированно.
Snipe (Level 1)
For 3 minutes, increases the user's Accuracy by 3, P. Atk. by 3%, range by 50, and Critical Rate by 20% when using a bow. Movement is impossible while skill is being used. Requires a bow.

Snipe (Level 8)

For 3 minutes, increases the user's Accuracy by 6, P. Atk. by 10%, range by 200, and Critical Rate by 20% when using a bow. Movement is impossible while skill is being used. Requires a bow.

Snipe
(+30 турель Power)

For 3 minutes, increases the user's Accuracy by 6, P. Atk. by 75%, range by 200, and Critical Rate by 20% when using a bow. Movement is impossible while skill is being used. Requires a bow. Enchant Power: Increases the damage.

Snipe
(+30 Movement)

For 3 minutes, when using a bow, increases one's own Accuracy by 6, P. Atk. by 25%, range by 200, Critical Rate by 20% and decreases Speed by 50%. Requires a bow.

Дополнительные изменения:
Death Shot
&
Multiple Shot
теперь не имеют фиксированного отката.


@Viya, я забустил тебе арбу :pandaredlol:
 
Последнее редактирование:

Enmity

Tech Administrator
Руководитель проекта
Сообщения
605
Симпатии
349
#4
Для того чтоб все понимали насколько всё плохо сейчас:

имеем:
  • Sagittarius 85, 2 кольца, полный баф с берсами + жабой. полные клановые скиллы по ХФ.
  • Бишоп 85, Elegia Robe сет +10
  • ~2000 крит с луком +0, ~2400 с +12
пруф:


так что я предполагаю что нужно даже больше бустить.
проверять остальных смысла нет, потому что если подкинуть ещё маленько буста в биша, то дамаг будет ниже 2к даже с 12 луком (рубашка +10, плащ, клановые скиллы, сабы, талики и ещё куча всего).

тест проведён без атт ибо мне лень, но сути это не меняет. с атт лучше не станет.

как видно сейчас, с луком +0 1 неточенный GBH выхиливает полностью весь дамаг с избытком. с луком +12 1 неточенный GBH (даже не мажор) всего на 200 меньше. Т.е если привести к общему, и 1 атака = 1 касту, то чтоб убить арчером биша придётся настрелять примерно 10531+5132 + сотен пять нарегенит хп\цп за это время -> 16000\200 -> 80 критов подряд. это не просто без шансов, это если бы ренж атаки рефлектились хавк бы сам себя в помойку отнёс.
 

Eliwia

Moderator
Модератор
Сообщения
499
Симпатии
354
#6
Однозначно ап лукарей! Лайк,если ты бишоп и скучаешь по с4,где твой пердак разлетался от фокуса 2 лукарей
Вот прям 1000 лайков поставила бы.
Только с этими скиллами планируете что-то делать? Не будет никаких изменений в пассивках?
 

Enmity

Tech Administrator
Руководитель проекта
Сообщения
605
Симпатии
349
#7
насколько всё хреново при полном забаффе (сорян, забыл снять шляпу лвл3 от шк, минусуйте где-то 500 дамаги)



сет 10, пояс пвп деф 10, спирит плащ фреи, ноль таликов на обоих чарах

если это дамаг при таком бустапе - ну, я хз. это при условии того что если бы я чара флагнул, поставил на него краски и выточил мажорхил на 30, я бы скорее всего весь этот дамаг отхилил или около того.

крч, я не знаю, будем бустить точно.
 

Enmity

Tech Administrator
Руководитель проекта
Сообщения
605
Симпатии
349
#8
Вот прям 1000 лайков поставила бы.
Только с этими скиллами планируете что-то делать? Не будет никаких изменений в пассивках?
будем смотреть.

если люди изменение примут, то в случае чего подбалансим. балансировочная инфа, в случае если что-то будет меняться, очевидно будет появляться в патчноутах.

плюс всегда можно меня выцепить и узнать о предстоящих обновлениях, я ж не скрываюсь никуда.
 

BigRockFan

Копьё бесконечности
Старожил
Сообщения
434
Симпатии
292
#9
6,5 со всей дичью,такое себе,если нет пару бро для ассиста
 

BigRockFan

Копьё бесконечности
Старожил
Сообщения
434
Симпатии
292
#11
считай 6, по сути. там же триггер от Pain of Shillien.
Не суть,если у биша в группе нет дубля,то он упокоется с миром от 3-4 бро под джудом и может теперь появятся арчерпаки. Так и хочется поныть теперь за ренж хавка,ибо под триггером вв и дэшем он раскайтит милишника,ну да ладно,деревья будут нас спасать)
 

Unlimited

Решил остаться
Пользователь
Сообщения
115
Симпатии
8
#12
Хавкей по моему стоит оставить таким как есть. Хочешь попадать 100% в любого чара без уе жертвуй плес пдефом. А вот апнуть дмг стоит. Но как по мне стоит апнуть всем лукам на равное кол-во в % что бы не нарушать саму концепцию классов. Зачем играть за фра если хавк будет бить так же с его бустом(45%) иметь кучу хп, цп, точности даш и контр даш
 

Enmity

Tech Administrator
Руководитель проекта
Сообщения
605
Симпатии
349
#13
Не суть,если у биша в группе нет дубля,то он упокоется с миром от 3-4 бро под джудом и может теперь появятся арчерпаки. Так и хочется поныть теперь за ренж хавка,ибо под триггером вв и дэшем он раскайтит милишника,ну да ладно,деревья будут нас спасать)
у нас есть ещё в планах отход от геодаты и реализация рейкастинга на основе террейна карт клиента. т.е трассировка лучей. т.е если мы всё же осилим это сделать (т.е я и человек который спонсирует меня информацией, привет PointerRage), то ты ещё со стен будешь отстреливать как боженька, потому что больше три миллиметра выступа не будут орать что НЕ ВИЖУ Я, СЛЕПОЙ Я, КАТИСЬ В МУСОРКУ.

главное дожить, но в планах есть. но я наверное сдохну, там работы миллиард просто.
 

Enmity

Tech Administrator
Руководитель проекта
Сообщения
605
Симпатии
349
#14
Хавкей по моему стоит оставить таким как есть. Хочешь попадать 100% в любого чара без уе жертвуй плес пдефом. А вот апнуть дмг стоит. Но как по мне стоит апнуть всем лукам на равное кол-во в % что бы не нарушать саму концепцию классов. Зачем играть за фра если хавк будет бить так же с его бустом(45%) иметь кучу хп, цп, точности даш и контр даш
не забывай про хексу. хекса сильно решает.
 

BigRockFan

Копьё бесконечности
Старожил
Сообщения
434
Симпатии
292
#15
у нас есть ещё в планах отход от геодаты и реализация рейкастинга на основе террейна карт клиента. т.е трассировка лучей. т.е если мы всё же осилим это сделать (т.е я и человек который спонсирует меня информацией, привет PointerRage), то ты ещё со стен будешь отстреливать как боженька, потому что больше три миллиметра выступа не будут орать что НЕ ВИЖУ Я, СЛЕПОЙ Я, КАТИСЬ В МУСОРКУ.

главное дожить, но в планах есть. но я наверное сдохну, там работы миллиард просто.
Это титаническая работа,милорды,поберегите силы для первого месяца багрепортов
 

Enmity

Tech Administrator
Руководитель проекта
Сообщения
605
Симпатии
349
#16
Это титаническая работа,милорды,поберегите силы для первого месяца багрепортов
но в планах есть, потому что этим делом мы решим абсолютно все проблемы связанные с проходимостью\видимостью объектов. выкинуть в помойку геодату - просто мечта, рили. я устал собирать из говна и палок папочку из сотки файлов, которая не будет дырявой в 95% спусков.
 

Enmity

Tech Administrator
Руководитель проекта
Сообщения
605
Симпатии
349
#18
Другие "мертвые" классы будут буститься для пвп/гвг?
а какие мёртвые классы ты видишь на данный момент? мне просто интересно, у меня свой список есть кого я хочу бустануть.
 

Unlimited

Решил остаться
Пользователь
Сообщения
115
Симпатии
8
#19
не забывай про хексу. хекса сильно решает.
Я помню, но не актуально. В пати фру сближаться ради хекса, очень не хорошая идея да и шанс 10% в пасивки робы, в 1х1 между луками(провел не одну сотню боев) спасает если заходит с первого раза, все что далее трата времени за которое тебе бьют ебальник(
 

Enmity

Tech Administrator
Руководитель проекта
Сообщения
605
Симпатии
349
#20
Я помню, но не актуально. В пати фру сближаться ради хекса, очень не хорошая идея да и шанс 10% в пасивки робы, в 1х1 между луками(провел не одну сотню боев) спасает если заходит с первого раза, все что далее трата времени за которое тебе бьют ебальник(


это хекс +30 шанс. полностью согласен, не дело. пересмотрим. важный скилл для фра\ав.

@Maleficent посмотри, пожалуйста, что там в дп и что в птсе, есть ли костыли и дерьмо с палками?
 
Сверху