Важно [Content Update] Изменение классов - Sword Muse

Sword Muse - как перестать зажимать арг и начать жить


  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Enmity

Tech Administrator
Руководитель проекта
Сообщения
614
Симпатии
332
#1
Вроде как очевидная и ожидаемая тема, пусть и первая по классам саппортов\бардов. В паках на пвп серверах невозможно увидеть ЕЕ\ШЕ в пачках. 1\1000. БД и СВС это два гимпа, задача которых - зажать агр, уйти курить и вернуться когда пати очень мягко добротным матом попросит редс. Так как изменения большие у всех классов, я решил поделить треды и сделать для каждого класса отдельный.

Мои предложения:

Swordsinger \ Sword Muse
  • Добавление умения Rage of Muse
    • Тип умения - триггер, который вылетает при получении урона и распространяется на всю группу.
    • Время действия 7 секунд, откат 15 секунд, шанс вылета при автоатаке 7%.
      • Снижает время отката физических и магических умений на 10%
      • Увеличивает количество восстанавливаемого HP на 15%
  • Добавление умения Song of Seduce
    • Откат - 40 секунд, динамический. Бонусы от баффов, предоставляющих откат физических скиллов, действуют на данное умение.
    • Время действия 20 секунд.
    • При успешном применении снимает с врагов в радиусе 400 Song of Wind и накладывает одноимённый дебафф. Параметры дебаффа:
      • Скорость бега -30%
      • Точность -20
    • Можно снять с помощью Cleanse, можно снять использовав Song of Wind.
    • Доступно для использования на олимпиаде.
  • Добавление умения Song of Sweet Whisper
    • Откат - 40 секунд, динамический. Бонусы от баффов, предоставляющих откат физических скиллов, действуют на данное умение.
    • Время действия 20 секунд.
    • При успешном применении снимает с врагов в радиусе 400 Song of Water и накладывает одноимённый дебафф. Параметры дебаффа:
      • Скорость физической атаки -30%
      • Уклонение -20
    • Можно снять с помощью Cleanse, можно снять использовав Song of Water.
    • Доступно для использования на олимпиаде.
  • Добавление умения Song of Temptation
    • Откат 40 секунд, динамический. Бонусы от баффов, предоставляющих откат физических скиллов, действуют на данное умение.
    • Время действия 20 секунд.
    • При успешном применении снимает с врагов в радиусе 400 Song of Vengeance и накладывает одноимённый дебафф. Параметры дебаффа:
      • Физическая защита -30%
      • Физическая атака -30%
    • Можно снять с помощью Cleanse, можно снять использовав Song of Vengeance.
    • Доступно для использования на олимпиаде.
  • Изменение умения Battle Whisper
    • Battle Whisper имеет возможность заточки умения
    • Ветка Duel - увеличивает p_pvp_skill_damage и p_pvp_phys_damage на 2% за каждую единицу повышения уровня умения.
    • Battle Whisper - исключительно селфбафф и никак иначе.
 
Последнее редактирование:

BigRockFan

Копьё бесконечности
Старожил
Сообщения
435
Симпатии
292
#2
Жоска,надо проценты править. Впрочем я проголосовал
 

Картонка

Королевский Хомяк
Местный
Сообщения
186
Симпатии
77
#3
Вообще изменения слишком жесткие. Я бы сказал что их надо вводить постепенно и в эксперементальном режиме, мол с поправкой "Если че - уберем или порежем" Ато до старта народ распугаешь. Слишком много всего

Я бы остановился на бафе лучников, а там дальше понемногу
 

SoundShocking

1707 Drakon
Старожил
Сообщения
601
Симпатии
209
#4
триггер не очень смотрится, так как бард который бьет = хуевый бард, так как выбивает триггеры, не агрит или не дает редс, лучше тогда поменять чтобы триггер вылетал при получении поврежений свс. делаешь нужные вещи - получаешь профит, в первую очередь это сапорт, а не дд какой-то.

с сонгами вроде идея неплохая, но сложно будет понимать барду когда на твоей пати эти дебафы, чтобы дать нужные сонги, выход только какие-то кастомные патчи, хз, не особо удобно.
 

Enmity

Tech Administrator
Руководитель проекта
Сообщения
614
Симпатии
332
#5
триггер не очень смотрится, так как бард который бьет = хуевый бард, так как выбивает триггеры, не агрит или не дает редс, лучше тогда поменять чтобы триггер вылетал при получении поврежений свс. делаешь нужные вещи - получаешь профит, в первую очередь это сапорт, а не дд какой-то.

с сонгами вроде идея неплохая, но сложно будет понимать барду когда на твоей пати эти дебафы, чтобы дать нужные сонги, выход только какие-то кастомные патчи, хз, не особо удобно.
не угадал вообще.



клиент уже в курсе что это дебаффы

а насчёт бард который бьёт = хуёвый бард - есть проблема. бард либо пляшет, либо поёт, либо агрит. плясать-петь с учётом отката канцела нужно раз в секунд 20 если канцелбот 1, а откат агра 5 секунд статик. т.е поверь, у барда найдётся время на то чтоб попинать кого-нибудь канцелножиком и повыбивать триггер.
 

Enmity

Tech Administrator
Руководитель проекта
Сообщения
614
Симпатии
332
#6
upd: второй скрин получился маленько косым, не то хотел показать.


как видишь, все подобные дебаффы торчат в том же месте.
 

SoundShocking

1707 Drakon
Старожил
Сообщения
601
Симпатии
209
#7
не угадал вообще.



клиент уже в курсе что это дебаффы

а насчёт бард который бьёт = хуёвый бард - есть проблема. бард либо пляшет, либо поёт, либо агрит. плясать-петь с учётом отката канцела нужно раз в секунд 20 если канцелбот 1, а откат агра 5 секунд статик. т.е поверь, у барда найдётся время на то чтоб попинать кого-нибудь канцелножиком и повыбивать триггер.
ну так у бардов не дебафы открыты, а дс, если только они не на боте :D чет у нас в пати у бардов мало времени чтобы бить, так как в основном идет драка против магов, а у магов 8 сек кд канцела с рефрешами и их 4 и люди научились давать канцел, так что каждые 8-10 сек надо давать дс + ренж у агра 400 вроде, сложно будет агрить нужную цель и бить кого-то, чтобы не выбить триггер следующему таргету, который должны убивать. при получении урона как-то более по игре баф, так как люди могут не бить в агр, а фирить и не выбивать этот триггер для пати
 

Enmity

Tech Administrator
Руководитель проекта
Сообщения
614
Симпатии
332
#8
ну так у бардов не дебафы открыты, а дс, если только они не на боте :D чет у нас в пати у бардов мало времени чтобы бить, так как в основном идет драка против магов, а у магов 8 сек кд канцела с рефрешами и их 4 и люди научились давать канцел, так что каждые 8-10 сек надо давать дс + ренж у агра 400 вроде, сложно будет агрить нужную цель и бить кого-то, чтобы не выбить триггер следующему таргету, который должны убивать. при получении урона как-то более по игре баф, так как люди могут не бить в агр, а фирить и не выбивать этот триггер для пати
на самом деле ты прав, это отключает чара на время действия агра чтоб самому себе не навредить. это реально профитнее, я не подумал.

изменено.

а насчёт дса - тут тоже верно, с одной стороны, а с другой стороны этим вопросом вполне может заниматься биш. думаю, прожать три сонга или данса не особо проблема, чтоб наверняка снять.
 

SoundShocking

1707 Drakon
Старожил
Сообщения
601
Симпатии
209
#9
на самом деле ты прав, это отключает чара на время действия агра чтоб самому себе не навредить. это реально профитнее, я не подумал.

изменено.

а насчёт дса - тут тоже верно, с одной стороны, а с другой стороны этим вопросом вполне может заниматься биш. думаю, прожать три сонга или данса не особо проблема, чтоб наверняка снять.
мб % на вылет повысить? а то в среднем маг бьет 2-3 раза за агр, автоатакеры могут не ударить ни разу. у того же кк шанс вылета 80%) висит столько же и откат такой же. или время действия увеличить.

так же на счет бардов можно взять с классика бусты, аля 2 лвл дс с увеличенным бонусом и не добавлять эти дебафы, а добавить старым шанс прохождения + повысить эффективность и мб каких-то эффектов накинуть.

Psycho Symphony lvl.10
Attacks nearby enemies with 1370 Power added to P. Atk. and decreases Speed/Atk. Spd./Casting Spd. by 30% for 10 seconds. Over-hit and Critical are possible.
вот эти, довольно таки жесткий дебаф по аое, но выбрасывается на помойку, из-за того что не точится и редко проходит, можно апнуть его. так же можно апнуть ренж агра 400 -> 600
 
Сверху