Важно [Content Update] Изменение внутриигровых предметов - Hero Weapon\Accessory

Реворкаем?


  • Всего проголосовало
    34
  • Опрос закрыт .

Картонка

Королевский Хомяк
Местный
Сообщения
186
Симпатии
77
#21
надо тестить, предполагаю что 5% 5% 5% должно быть примерно ок для того чтоб за это бишопы вылезали из ближайшей пвпзоны по вечерам.

да что там говорить - я чую что если всё отбалансим качественно и красиво, у нас по вечерам вест будет пустой и 228 арен в чат флудить будут.
Сорян, без меня. Я чаепитие и дом престарелых в дионе открываю. Приходи если че.
 

Enmity

Tech Administrator
Руководитель проекта
Сообщения
614
Симпатии
332
#28
хз, не в курсе что там.

я балансирую вещи которые никому, в таком виде что они есть, без бутылки красивыми не покажутся. если я куда-то и смотрю, то это в базу своего старого проекта, не более.
 

SoundShocking

1707 Drakon
Старожил
Сообщения
601
Симпатии
209
#29
окей, вариант инфинитирода, который понравится всем саппортам:

было:
  • Священное Оружие Героя. При использовании благотворного умения на цель увеличивает Восстановление HP до 100%. Увеличивает Макс. MP, Макс. CP, Скор. Маг. и Скор. Восстановления MP. Наносит дополнительный урон в PvP.
стало:
  • Священное Оружие Героя. При использовании благотворного умения вешает триггер на 15% каста с шансом в 5% (триггер нагло украду у дино мейса). Увеличивает Макс. MP, Макс. CP, Макс. HP(15%), Скор. Маг. и Физическую\магическую защиту на 10%. Дополнительно добавляет 5% защиты от пвпдамага.
мне кажется теперь этот стик - примерно мечта саппорта. потому что теперь он как минимум на +- 9% пдефа, 10% пдефа и 5% пвпдефа лучше чем диномейс рар пвп.

хотя мне кажется есть смысл занерфить его до 7% пдеф мдеф, ибо жирно слишком, хотя очень не факт.
я бы лучше хотел меньше пдефа/мдефа, но + к бегу, чего не хватает многим саппортам. или можно буст мп/цп убрать
 

Enmity

Tech Administrator
Руководитель проекта
Сообщения
614
Симпатии
332
#30
я бы лучше хотел меньше пдефа/мдефа, но + к бегу, чего не хватает многим саппортам. или можно буст мп/цп убрать
кстати говоря резонно, учитывая то, что берсов на таких чарах нет.
подумаю над этим.
 

Картонка

Королевский Хомяк
Местный
Сообщения
186
Симпатии
77
#31
у меня только один вопрос - под какими веществами были придуманы ники для окон
Там где я брал эти вещества - больше нет, но могу тебе подгон сделать, если надо
 

SoundShocking

1707 Drakon
Старожил
Сообщения
601
Симпатии
209
#32
Там где я брал эти вещества - больше нет, но могу тебе подгон сделать, если надо
и мне закинь, ради христа

кстати говоря резонно, учитывая то, что берсов на таких чарах нет.
подумаю над этим.
а нельзя как-то в группу старожил перевести? чтобы свои сообщения редактировать. а то идей/предложений много и часто получается по пару постов от меня подряд
 

Enmity

Tech Administrator
Руководитель проекта
Сообщения
614
Симпатии
332
#33
и мне закинь, ради христа


а нельзя как-то в группу старожил перевести? чтобы свои сообщения редактировать. а то идей/предложений много и часто получается по пару постов от меня подряд
можешь просто пинать меня чтоб я их мержил и всё, перевести можно, но когда форум поедет чекать новых старожилов, он выкинет тебя обратно.

заменил в первом посте статы инфинитирода, чекайте
 

Enmity

Tech Administrator
Руководитель проекта
Сообщения
614
Симпатии
332
#34
Infinity Scepter [511patk, 337matk] -> ещё один из немногих полезных веапонов. Предполагаю, что в условиях поля стоит сменить MCriticalRate на MCriticalPower, докинув процентов 10 к силе магкрита. Ну, и привести стик к состоянию вменяемости, т.е к +20 Cyclic Cane. На выходе получим 429 матаки и очень желанный стик для всех без исключения магических дд. Не просто желанный, а прям мечта.
по оффу он вот такая вот помойка:
skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_scepter] /* [특수능력 인피니티 셉터] */ skill_id = 3595 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_max_mp;{all};30;per};{p_max_cp;{all};50;per};{p_magical_attack;{all};29.67;diff};{p_magic_critical_rate;{all};1;diff};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_magic_mp_cost;1;-4;per};{p_reduce_cancel;-106;diff}} multi_class = 0 skill_end


типа, 29.67 матаки и p_magic_critical_rate меняем на 15% силы магкрита и 7% скорости каста. кто придумал сюда пвп_физ_атак_дамаг_бонус - определённо идиот, выкидываем все связанные с пвп физой вставки и меняем это чудо на дополнительные 5% магического пвп дамага. ну и попутно чтоб было реально кошерно (ведь мы же все знаем что цп мусорка) свапаем 20% от макс цп в макс хп.

итог:
  • +15% силы магкрита
  • +7% скорости каста
  • +5% магического пвп дамага
  • +20% макс хп
  • -20% макс цп
  • -29.67 матаки
  • -1 шанса магкрита
  • -5% пвп дамага с физической атаки и физических скиллов
как вам такой вариант?
 

Картонка

Королевский Хомяк
Местный
Сообщения
186
Симпатии
77
#35
Infinity Scepter [511patk, 337matk] -> ещё один из немногих полезных веапонов. Предполагаю, что в условиях поля стоит сменить MCriticalRate на MCriticalPower, докинув процентов 10 к силе магкрита. Ну, и привести стик к состоянию вменяемости, т.е к +20 Cyclic Cane. На выходе получим 429 матаки и очень желанный стик для всех без исключения магических дд. Не просто желанный, а прям мечта.
по оффу он вот такая вот помойка:
skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_scepter] /* [특수능력 인피니티 셉터] */ skill_id = 3595 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_max_mp;{all};30;per};{p_max_cp;{all};50;per};{p_magical_attack;{all};29.67;diff};{p_magic_critical_rate;{all};1;diff};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_magic_mp_cost;1;-4;per};{p_reduce_cancel;-106;diff}} multi_class = 0 skill_end


типа, 29.67 матаки и p_magic_critical_rate меняем на 15% силы магкрита и 7% скорости каста. кто придумал сюда пвп_физ_атак_дамаг_бонус - определённо идиот, выкидываем все связанные с пвп физой вставки и меняем это чудо на дополнительные 5% магического пвп дамага. ну и попутно чтоб было реально кошерно (ведь мы же все знаем что цп мусорка) свапаем 20% от макс цп в макс хп.

итог:
  • +15% силы магкрита
  • +7% скорости каста
  • +5% магического пвп дамага
  • +20% макс хп
  • -20% макс цп
  • -29.67 матаки
  • -1 шанса магкрита
  • -5% пвп дамага с физической атаки и физических скиллов
как вам такой вариант?
Вообще гуд, учитывая что счастливых обладателей такой хрени - пара людей на серваке.
 

SoundShocking

1707 Drakon
Старожил
Сообщения
601
Симпатии
209
#36
заменил в первом посте статы инфинитирода, чекайте
мне нравится, осталось только теперь вспомнить как на хиро биша фармил в 2012, еще бы какой-то ребаланс сделать с олимпом, а то биш вообще гимп по сравнению с другими манасосами ;(

Infinity Scepter [511patk, 337matk] -> ещё один из немногих полезных веапонов. Предполагаю, что в условиях поля стоит сменить MCriticalRate на MCriticalPower, докинув процентов 10 к силе магкрита. Ну, и привести стик к состоянию вменяемости, т.е к +20 Cyclic Cane. На выходе получим 429 матаки и очень желанный стик для всех без исключения магических дд. Не просто желанный, а прям мечта.
по оффу он вот такая вот помойка:
skill_begin skill_name = [s_opt_the_infinity_scepter] /* [특수능력 인피니티 셉터] */ skill_id = 3595 level = 1 operate_type = P magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_max_mp;{all};30;per};{p_max_cp;{all};50;per};{p_magical_attack;{all};29.67;diff};{p_magic_critical_rate;{all};1;diff};{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_magic_mp_cost;1;-4;per};{p_reduce_cancel;-106;diff}} multi_class = 0 skill_end


типа, 29.67 матаки и p_magic_critical_rate меняем на 15% силы магкрита и 7% скорости каста. кто придумал сюда пвп_физ_атак_дамаг_бонус - определённо идиот, выкидываем все связанные с пвп физой вставки и меняем это чудо на дополнительные 5% магического пвп дамага. ну и попутно чтоб было реально кошерно (ведь мы же все знаем что цп мусорка) свапаем 20% от макс цп в макс хп.

итог:
  • +15% силы магкрита
  • +7% скорости каста
  • +5% магического пвп дамага
  • +20% макс хп
  • -20% макс цп
  • -29.67 матаки
  • -1 шанса магкрита
  • -5% пвп дамага с физической атаки и физических скиллов
как вам такой вариант?
в принципе нормально, но 5% маг урона как-то слишком мало, простой урон по 500, а будет 525, надо или больше бонус или другой тип бонуса, мб я конечно зажрался.

есть варианты добавить к шансу дебафов (?), но тут прибавка наверное только для некров, если добавить рефреш то только для канцела и некров, сложный вопрос получается, так же смотри что пвп вставка тоже дает 5% + пвп триггер на каст
 

Enmity

Tech Administrator
Руководитель проекта
Сообщения
614
Симпатии
332
#37
мне нравится, осталось только теперь вспомнить как на хиро биша фармил в 2012, еще бы какой-то ребаланс сделать с олимпом, а то биш вообще гимп по сравнению с другими манасосами ;(


в принципе нормально, но 5% маг урона как-то слишком мало, простой урон по 500, а будет 525, надо или больше бонус или другой тип бонуса, мб я конечно зажрался.

есть варианты добавить к шансу дебафов (?), но тут прибавка наверное только для некров, если добавить рефреш то только для канцела и некров, сложный вопрос получается, так же смотри что пвп вставка тоже дает 5% + пвп триггер на каст
в итоге 10% пвп дамаги со стика, сам стик с кучей матаки и прочими радостями.

ну шо, давай потестируем такой билд ради интереса? ща наварганю
 

Enmity

Tech Administrator
Руководитель проекта
Сообщения
614
Симпатии
332
#38
через минут 15 вернусь, у меня тут в комнате заснуть пытаются
 

SoundShocking

1707 Drakon
Старожил
Сообщения
601
Симпатии
209
#39
в итоге 10% пвп дамаги со стика, сам стик с кучей матаки и прочими радостями.

ну шо, давай потестируем такой билд ради интереса? ща наварганю
там же 5% написано, откуда еще 5% берется, от хиро? ты же сам знаешь что особо буста от м.атаки нету и прибавка будет мизер в итоговом уроне. а сколько минимальное время каста будет? 500 мс?
 
Сверху